Железнодорожные запчасти    Поставщики Железнодорожные запчасти

Железнодорожные запчасти: Спрос и закупки | Предложение | Неликвиды и НВИ

Всего объявлений в разделе Колодки тормозные: 4197 (вчера 2, сегодня 1)
ДОБАВИТЬ ОБЪЯВЛЕНИЕ


Колодки тормозные в Кемерово и области

ФотоТема объявленияКомпания / Город

Колодки тормозные в Кемеровской области

Приоритетные объявления (смотреть тарифы на размещение)
Колодка локомотивная (гребневая, безгребневая)
18.03.2024
Комплексное Промышленное Снабжение, ООО
Челябинск

Колодки тормозные в Кемеровской области

Все объявления по дате публикации
Колодка тормозная локомотивная тип М -1500 р/шт с НДС
06.12.2023
ТД Металлтрейд, ООО
Новокузнецк
Колодка композиционная 25130-Н с хранения
23.11.2023
ВРК, ООО
Кемерово
Колодка тепловозная гребневая тип М
11.05.2023
ЖДСнаб-НК, ООО
Новокузнецк
Колодка чугунная фосфористая тип ф
13.01.2022
ТрансКомплект
Кемерово, Москва, Екатеринбург
колодки тип С, 850 рублей с НДС
13.01.2022
ТрансКомплект
Кемерово
Колодки локомотивные гребневые тип М
08.10.2021
ТрансКомплект
Кемерово, Москва, Екатеринбург
Колодка локомотивная гребневая тип М
09.11.2017
Компонент, ООО
Кемерово
Чека колодки
16.06.2017
Транспортный Сервис, ООО
Барнаул
Продаем тормозную колодку
16.06.2017
Транспортный Сервис, ООО
Барнаул
КОЛОДКИ ЧУГУННЫЕ Тип С
06.04.2017
ТК Транс СВ, ООО
Красноярск
Продаем колодки тормозные ч. МПС 25610-Н
28.09.2016
Стройоптторг, ООО
Новокузнецк
Продам колодки к ЖД ранспорту всех типов. Чугунные тип С, Композицион
04.12.2015
Транс-К, ООО
Кемерово
Купим колодки композиционные 25610-Н спрос
10.11.2014
Транс-К, ООО
Кемерово
 

В тормозных системах подвижного состава механическая часть включает тормозные колодки, которые предназначены для торможения вагонов или локомотивов. Эти детали напрессовывают на оси колесных пар или крепят с двух сторон болтовыми соединениями. Тормозные колодки создают тормозное ускорение при непосредственном взаимодействии с поверхностью колеса.

К тормозным колодкам для железнодорожного подвижного состава предъявляются следующие требования:

- высокое значение коэффициента трения при различных скоростях движения;
- минимальный уровень износа при каждом торможении;
- сохранение фрикционных свойств в процессе длительных торможений;
- отсутствие повреждающего поверхность теплового и механического воздействия на колесные пары;
- устойчивость фрикционных характеристик в условиях намокания поверхности колодок или высокой влажности;
- простота монтажа и демонтажа;
- исключение самовозгорания.

При изготовлении колодок используют серый чугун или композитные материалы, а также чугун с повышенным содержанием фосфора.

Стандартные чугунные колодки устанавливают на колесные пары пассажирских вагонов и локомотивов. Среди особенностей таких фрикционных элементов можно отметить:

- хороший отвод тепла;
- высокий коэффициент трения независимо от показателей влажности;
- возможность использования на скоростях до 120 км/ч.

Поскольку при повышении скорости движения коэффициент трения чугунных колодок уменьшается, то на скоростных поездах применяют устройства для регулирования усилия нажатия. Стандартные тормозные колодки при частом использовании быстро изнашиваются и требуют замены. Снизить вероятность преждевременного износа и повысить коэффициент трения позволяет использование фосфористого чугуна. Устанавливают такие тормозные колодки в основном на электропоездах.

Колодки из композиционных материалов устанавливают на колесные пары пассажирских и грузовых вагонов, которые предполагается эксплуатировать на скоростях свыше 120 км/ч. В процессе изготовления этих деталей асбокаучуковые материалы с добавлением различных элементов напрессовывают на каркас из металла. Такие колодки отличает устойчивость к износу и высокая стабильность коэффициента трения на различных скоростях движения вагона. Для процесса торможения требуются меньшие усилия в тормозной системе.

 



Вверх страницы